Обмен и возврат

Как вернуть или обменять товар

  •    Вы вправе отказаться от заказанного товара надлежащего качества без объяснения причины в любое время: до его получения, в момент доставки товара или после получения в течение 10 дней
  •    Возврат или обмен товара возможен при условии сохранности его товарного вида (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительских свойств, а также товарного или кассового чека
  •    Возврату не подлежат товары надлежащего качества согласно Перечня 1 к Правилам розничной торговли Республики Узбекистан, утвержденного Постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан № 75 от 13 февраля 2003 года, в том числе хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей — ленты, тесьма, кружево и другие текстильные товары, отпускаемые на метраж; а также швейные и трикотажные бельевые, чулочно-носочные и перчаточные изделия
  •    Для возврата товара через  службу доставки Продавца, для этого необходимо
  • – сообщить в интернет-магазин по телефонам, указанным в разделе Контакты или по электронному адресу info@mato.uz
  • – распечатать и заполнить заявление на возврат
  • – приложить к заявлению на возврат товарный или кассовый чек заказа

Более подробную информацию об этом Вы можете узнать на странице Публичная оферта